Характеристика педагогического коллектива.
Квалификация педагогических кадров и специалистов соответствует статусу школы. Коллектив располагает кадровой основой для проведения образовательной политики. Наблюдается тенденция к повышению квалификации педагогов.
На 14.01.2013 в школе работают 29 педагогов, из них совместителей - 1 чел.
Состав педагогических работников школы по квалификационным категориям:
Учебный год |
Первая категория |
Высшая категория |
2008-2009 |
12% |
48% |
2009-2010 | 12% | 48% |
2010-2011 | 21% | 41% |
2011-2012 | 22% | 44% |
2012-2013 | 14% | 37% |
Состав педагогических работников школы по стажу работы
|
0-5лет |
5-10лет |
10-20 лет |
> 20 лет |
2008-2009 |
18% |
12% |
21% |
48% |
2009-2010 |
12% |
20% |
21% |
47% |
2010-2011 |
12% |
25% |
16% |
47% |
2011-2012 |
12% |
11% |
23% |
54% |
2012-2013 |
1% |
13% |
23% |
61% |
Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы свыше 20 лет.
Отличники просвещения – 2 чел.
Ветеран труда – 7 чел.
Награждены медалью 850 – лет Москвы – 7 чел.
Почетный работник просвещения- 3чел.
Коллектив отличается стабильностью, вместе с тем постоянно пополняется молодыми кадрами. В коллективе царит атмосфера делового сотрудничества, доброжелательности, взаимопомощи.
Одним из основных видов деятельности администрации школы и всего педагогического коллектива является методическая работа, нацеленная на повышение эффективности и качества образовательного процесса. Отслеживается динамика уровня профессиональной компетентности педагогов.
86% педагогов включены в освоение новых педагогических технологий;
Администрацией школы совместно с методическим советом разработана школьная система повышения квалификации:
- индивидуальные методические консультации с педагогами, испытывающими затруднения в применении новых технологий;
- педагогические советы по актуальной тематике, рассматривающие
вопросы применения новых технологий в образовательном процессе
Учителя школы (100%) постоянно повышают свой профессиональный уровень посредством обучения на курсах, в ВУЗах.